28.03.2023 года в РГБОУ «Карачаево-Черкесский медицинский колледж» проведено очередное занятие в Школе педагога-наставника
П Р О Г Р А М М А З А Н Я Т И Я:
- Вступительное слово: куратора внедрения целевой модели наставничества в РГБОУ «Карачаево-Черкесский медицинский колледж», методиста — наставника Шкилёвой О.Г.
- Методы обучения. Алгоритмитческий метод обучения.
Долаева Ж.В. преподаватель сестринского дела.
- О формировании клинического мышления.
Братова З.Х. преподаватель с/дела в педиатрии.
Занятие начала методист Шкилёва О.Г. отметив, что для активизации познавательной деятельности студентов преподавателями колледжа используются традиционные методы обучения с применением таких приёмов, как постановка вопроса при изложении материала, включение в него отдельных практических упражнений, ситуационных задач, обращение к наглядным и техническим средствам обучения и т.п. Особенности активных методов обучения состоят в побуждении студентов к практической и мыслительной деятельности, без которой нет движения вперёд в овладении знаниями.
Вопрос «Методы обучения. Алгоритмический метод» очень интересно представила Долаева Ж.В. с примерами алгоритмов действий по основным процедурам и манипуляциям дисциплины Сестринское дело, так как эти процедуры и манипуляции являются первыми, с которыми сталкиваются студенты и затем повторяются практически на всех клинических дисциплинах как сквозные манипуляции, межпредметные связи.
По вопросу «О формировании клинического мышления у студентов» преподаватель с/дела в педиатрии, практикующий педиатр Братова З.Х. научила молодых преподавателей тому, как на практических занятиях клинических дисциплин привить интерес студентов к выбранной профессии, формировать клиническое мышление у студентов используя примеры из практики и врачебного опыта.